Положение о формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме

Глебова Ольга
Владимировна

Подписан: Глебова Ольга Владимировна
DN: ИНН=235601561759, СНИЛС=05567061772, E=school14@uslab.kubannet.ru,
C=RU, S=Краснодарский край, L=станица Тенгинская, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14 ИМЕНИ В.А.УВАРОВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН, G=Ольга
Владимировна, SN=Глебова, CN=Глебова Ольга Владимировна
Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.09.23 12:23:50+03'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.1

1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение о формах, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок,
критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме в
МБОУ СОШ № 14 (далее – Положение) разработано в соответствии с:
– ч.3 ст.17, п.10 ч.3 ст.28, п.11 ст.28, ч.3 ст.34, ст.41, ст.58 Федерального закона от
29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям
и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (п.10.30 о
нормировании объема домашнего задания), утверждёнными. по- становлением
Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189;
- п.19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР -170/17;
– Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;
– Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
– Федеральным государственным образовательным стандартом среднего
(полного) общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012
№ 413;
– Положением об организации образовательного процесса с использованием
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ
СОШ № 14;
- Уставом МБОУ СОШ № 14 (Далее – Школа);
- основными общеобразовательными программами начального общего, основного
общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ № 14 .
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом МБОУ
СОШ № 14, регламентирующим систему оценок и форму проведения
промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости, объем
и время на выполнение домашних заданий при работе МБОУ СОШ №14 в
дистанционном режиме, в целях выявления уровня освоения основной
образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы
каждым обучающимся в дистанционном режиме.
1

2. Порядок осуществления текущего контроля
2.1.
Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая
проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе
осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной
программой в дистанционном режиме.
2.2.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на
обеспечение
выстраивания
образовательного
процесса
максимально
эффективным образом для достижения результатов освоения основных
общеобразовательных
программ,
предусмотренными
федеральными
образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего
общего образования (далее - ФГОС) по темам, разделам каждого курса.
2.3.
Формами проведения текущего контроля являются: письменный ответ
учащегося;
- самостоятельная, практическая или лабораторная работа (в домашних
условиях);
- проверочная работа; контрольная работа, тест;
- сообщение, реферат, презентация, творческая работа;
- сочинение, эссе;
- метапредметный творческий, поисковый проект; работа с атласами и
контурными картами; индивидуальная работа.
2.4. Выбор форм текущего контроля осуществляется учителем дифференцированно с учетом контингента обучающихся; содержания учебного
материала в соответствии с календарно-тематическим планированием; используемых образовательных информационных технологий и отражаются в
календарно-тематических планах с указанием форм и средств текущего контроля.
2.5. Формы текущего контроля по отдельным предметам:
2.5.1. Текущий контроль учащихся по предмету «Технология» проводится в
соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:
- тестирование по теоретическим вопросам;
- выполнение индивидуального проекта и представление отчета;
- выполнение практических работ.
2.5.2.Текущий контроль учащихся по предмету «ОБЖ» проводится в
соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:
- составление опорных конспектов и рефератов;
- тестирование,
- доклад.
2.5.3.Текущий контроль учащихся по предмету «Физическая культура»
проводится в соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:
- тестирование по разделам «История физической культуры», «Легкая
атлетика»;
- выполнение индивидуальной теоретической работы по темам дисциплины и технике безопасности;
- рефераты, доклады.
2.5.4. Текущий контроль учащихся по предмету «Изобразительное
искусство»
проводится по итоговому продукту (рисунку).
2

2.5.5. Текущий контроль учащихся по предмету «Музыка» проводится в
соответствии с рабочей программой и КТП и включает в себя:
- тестирование;
- художественно-техническое задание (эссе, стихи, презентация по
восприятию музыкальных произведений).
2.6. При выборе форм текущего контроля учителю следует учитывать, что
продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором составляет:
- для учащихся 1-х-2-х классов – не более 20 минут,
- для учащихся 3-х-4-х классов – не более 25 минут,
- для учащихся 5-х-6-х классов – не более 30 минут,
- для учащихся 7-х-11-х классов – не более 35 минут.
2.7. Получение учителем выполненных заданий учащихся осуществляется посредством средств коммуникации в виде фото, сканированного документа,
текста WORD, презентаций PowerPoint, выполненного задания на
дистанционной платформе (типа «Решу ОГЭ, ЕГЭ», «Российская Электронная
школа», «Учи.Ру») .
2.8. Периодичность текущего контроля устанавливается учителем
дифференцированно с учетом календарно-тематического планирования,
предусмотренного основной образовательной программой, но не реже одного
раза в неделю у каждого обучающегося.
2.9. Любая работа, выставленная на текущий контроль, оценивается учителем в порядке и по критериям, утвержденным Положением о текущем
контроле успеваемости обучающихся МБОУ СОШ № 14 (утв. Педагогическим советом № 1 от 30.08.2019 г.).
2.10. Оценки, поставленные в ходе текущего контроля, переносятся в
электронный журнал. Проверенные работы учащихся, выполненные в ходе
текущего контроля, хранятся каждым учителем до 01.09.2020 г.
3. Порядок осуществления промежуточной аттестации.
3.1. Промежуточная аттестация учащихся – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
предусмотренных образовательной программой. Четвертные оценки учащимся в
условиях обучения в дистанционном режиме выставляются в соответствии с
Положением о среднеарифметической системе оценивания.
3.2. Годовая отметка выставляется учащимся с учетом приоритета 2-й и 3-й
четверти (1-го полугодия в 10-11классах), так как основной материал учебных
курсов, дисциплин, предусмотренный образовательной программой, изучался в
этот период.

3


Наверх

Поступление финансовых и материальных средств по итогам финансового года

СВЕДЕНИЯ  о поступлениях и выплатах учреждения



Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения за 2023 год.xlsx (скачать)
Сведения о поступлениях и выплатах усреждения.xlsx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».